Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры большей площади

Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир.

1744

Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир. В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красной Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, изначально рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в последнее время стали выбирать 120-150 кв. м.

Эксперты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с длительным режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию увеличить площадь своей квартиры.

«Целевая аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в дополнительных квадратных метрах для оборудования личного кабинета или мини-спортзала. Все это стимулирует интерес к более просторным квартирам», — говорит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.

Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в сегменте дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум», описывает портрет покупателя, решившего приобрести более просторное жилье: «Основная аудитория таких квартир — это «люди мира», которые владеют недвижимостью в нескольких странах. Раньше у них не было потребности приобретать в Москве большие квартиры, например, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции приоритеты несколько изменились: люди перевозили к себе возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители разных поколений. Поэтому на рынке стали более востребованы большие площади, которые позволяли с комфортом разместиться всем членам семьи».

Эксперты сходятся во мнении, что тренд наблюдается в отдельных, наиболее привлекательных для покупателей объектах. Клиенты по-прежнему в первую очередь обращают внимание на локацию и окружение жилого комплекса, а также на технические характеристики дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой территории.

Объекты премиального жилья составляют на данный момент порядка 15% рынка. В сравнении с другими классами недвижимости премиальный сегмент более стабилен, так как сроки реализации квартир изначально дольше, чем в массовом сегменте. В премиум-классе продается в среднем два лота в месяц. При этом довольно часто на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, поэтому девелоперы более подготовлены к кризисным ситуациям. Целевая аудитория этих сегментов – люди стабильно обеспеченные, поэтому значительной волатильности в продажах за период карантина эксперты «РСТИ» не заметили.

ЖК Дом ELEVEN (Дом ЭЛЕВЕН)
ЖК Дом ELEVEN (Дом ЭЛЕВЕН)
Цена:
от 25 900 000 Р
Сдача:
2 кв. 2021
Застройщик:
Росстройинвест
Метро:
Выставочная

Предложение месяца

ЖК МИРЪ
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО «Специализированный Застройщик «Эр-Би-Ай – Московский». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

ЖК МИРЪ
Цена:
от 15 898 967 Р
Сдача:
4 кв. 2025
Застройщик:
RBI
Метро:
Маяковская
Ипотека
ЖК Куинджи
Реклама i
Реклама

Застройщик ООО «Специализированный Застройщик «Четыре горизонта». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

ЖК Куинджи
Цена:
от 9 108 559 Р
Сдача:
4 кв. 2026
Застройщик:
RBI
Метро:
Обводной канал