Главные атрибуты планировок, о которых рассказывает кампания – это грамотная организация пространства, в котором продуман каждый метр. Вне зависимости от размера жилья, будь то квартира-студия или многокомнатная квартира, оптимальная планировка помогает гармонизировать быт. Рекламная кампания показывает это на примере одного дня из жизни семьи в двухкомнатной квартире популярной планировки: с детской комнатой, родительской мастер-спальней со своей ванной и гардеробной, гостиной-кухней.
«Задача рекламной кампании — показать, что планировки ПИК по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени», — комментирует директор по маркетингу ПИК Игорь Соломатин.
В кампании задействован широкий пул каналов коммуникации: от digital-рекламы до медийных спецпроектов на крупнейших новостных порталах, наружной и ТВ-рекламы.
Справка
ПИК — крупнейшая в России и Европе технологическая компания в области жилой недвижимости. С момента основания в 1994 году ПИК реализует комплексные жилые проекты со всей необходимой инфраструктурой. ПИК представлен в 16 регионах России. С начала деятельности компания построила более 33 млн м2 жилой недвижимости, обеспечив жильем более 2 млн человек. С 2007 года компания торгуется на фондовом рынке.